Как создать бегущую строку, как профессионал в Vegas

ГалереяПравить

  • Badcomedian смотрит на вас
  • Талантливый молодой режиссер
  • Все, что нужно российскому критику
  • Средний зритель фильма Сарика Андреасяна
  • Удовольствие от просмотра
  • Катарсис: После этого Баженов не мог упустить возможность сыграть свою любимую роль ума и совести интернета
  • Следующим курсом стал министр культуры без дошкольного образования
  • «Типичное состояние подмножества в конце второго десятилетия 21 века. Век». 2019, холст.

Gifswszstko, что можно сделать после просмотра русского фильма

Комики идут лицом к лицу

Творческий пилот стал обзорами приключений индийского дерьма, кошмара на улице Вязов и его билайтральной версии, а затем фильма «Супермен Никита Джигурда». Усилия не были напрасными, и эти творения были замечены и оценены Карамбой, ведущим Бажшенова, который был успешным, используя обзоры в основном домашние пленки. Зрителям понравилась эта работа, и она длилась не так много времени, прежде чем они начали видеть ее с популярностью. В качестве увеличения в том, что был создан другой канал, который опубликовал серьезные заявления о фильмах, интервью со знаменитостями и переводами фильмов, которые говорили с автором. Но основными произведениями комика являются обзоры «Работ» Устачи Барины как «предшественники» и «цитадель», в которых ненависть сосредоточена на пике, в то время как фильмы и их режиссер тщательно и постоянно погружаются в продавца помет. Стоит упомянуть высокий и одинаково злой обзор канадской истории игровой компании Heroes 2, но больше об этом ниже.

Сначала обзоры были, по сути, копиями Kritik, но по мере их развития они приобретали свои собственные характеристики: вставки, шутки, фразы и изображения, которые впоследствии стали местными мемами. Можно судить, что со временем костяк критики Крытыка сохранился, но приобрел определенные мышцы, которые придают роликам Баженова некий отстраненный стиль, хотя заметно уступают американским по харизме и эмоциональности.Сегодня обзоры создаются в стиле телефильма или сериала.

Рецензии на сабж в целом придерживаются следующего постулата:

  • Берем дерьмо, снятое на остатки серрадуры в отечественной/индийской киноиндустрии;
  • Снимаем на логику;
  • Покрываем жертву очевидными выводами об отсутствии мотивов персонажей и синопсисов, пауз в диалогах и т.д.;
  • Складываем все вместе в Sony Vegas (уже Premiere Pro) с добавлением креатива, хорошего и не очень хорошего юмора;
  • WIN

Что действительно характерно, так это то, что эта техника будет хорошо работать даже в классике из-за частой противопоставления логики и праздничных постмодернистских фильмов. В конце концов, наличие кинематографических штуплеров является особенным даже для этих тривиальных поклонников. Кроме того, они фокусируются В серии проблем, которые активируют плохую или общественность, то есть они гарантируют, что СМИ выброшены за пределы собственного авторитета:

  • Яростная прополитичность с протекционизмом или, напротив, преувеличенный небудлинизм с тонами «нация не та».
  • Псевдоисторические фильмы, основанные на первом пункте.
  • Гротески из низшего класса, созданные для того, чтобы заработать определенную сумму денег.
  • Невский.
  • The Cranberries и прочая американская (или псевдоамериканская) гниль о стране.
  • Коварные отечественные детские фильмы.
  • Российские фильмы, которые больше соответствуют стереотипам, например, черные фильмы или отвратительные комедии.
  • Хотя он копирует стиль зарубежных критиков, он один из тех редких российских обозревателей, чьи видео высокого качества, занимательны и вполне смотрибельны. По крайней мере, он пытается создать что-то новое, в отличие от Nostalgirny, который предпочитает заполнять ЦА банальными попсовыми рефами.
  • Он работает над своими ошибками, прислушивается к хамам из своей группы в VK, использует как последние мемы, так и старые, чтобы видео не теряли своего качества даже спустя годы. В отличие от других, он долго работает над каждым обзором, и видео также не загружаются «ни с того ни с сего».
  • Евгений сам не стесняется и не стесняется отвечать барахольщикам в комментариях к выпускам и периодически благодарит их, выпуская очередное видео с 100/200/100500 подписчиками на своем канале, а с некоторых пор он делает «расширенную версию» каждого обзора, в противном случае пять-десять минут дополнительно с некоторыми шутками фанатов. Он также выпускает видеоролики IMHO о своих любимых фильмах; в последнее время он также делает текстовые обзоры, когда ему лень писать видео.
  • -юнит развивается, клипы становятся все лучше и лучше, а сам он почти незаметно «квакает». Иногда он рецензирует фильмы с двусмысленной степенью неискренности, и поэтому его обвиняют в однобокости люди, которые уже посмотрели фильм и составили собственное мнение.
  • Качество и оригинальность обзоров, почти каждый из них уникален, с этими приколами в лицо. Музыкальное сопровождение, наряду с хорошей характеристикой и послесловием, не отстает в подаче материала.
  • Изучите мат до клепания следующего обзора и в целом хороший юмор средней толщины.
  • Несмотря на довольно простой рецепт рецензии, Баженов берет свою тему достойно, вплоть до неуверенных намеков на арт-хаус и авторское кино. Как и положено, клипы посвящены «Седьмой печати» и тому подобному, а не очередному «вкусному» шведскому столу.
  • Клипы в основном не финансируются, не имеют рекламы и живут исключительно на пожертвования, которые, в свою очередь, являются добровольными и обязательными.
Читать еще:   Как удалить переход в вегас про

Мачете не посылает SMS, он дает свои обзоры фильма

  • Меня несколько раз ловили на лунатизме, который иногда бывает очень острым.
  • Меня также поймали на том, что я почти дословно взламывал отзывы в интернете менее известных коллег из ЖЖ.
  • Ложь хомячкам о датах выхода очередного обзора и внезапный перенос их в день публикации были настолько распространены, что Евгений перестал объявлять даты как таковые. Однажды он даже выложил видео, в котором троллил Аршавина и тех самых хомячков, ожидающих в одно и то же время.
  • Сюда же можно добавить «проблемы», столь же обычные для кинокритиков как класс, такие как усиление критики циничным повествованием, вырывание предложений из контекста или апелляция к эмоциям вперемешку с софистикой, что особенно заметно во время его конфликта с создателями Upward Motion, где Евгений эффектно обвинил в переводе стрелок и тут же начал переводить их сам, не уставая обвинять создателей во лжи и тут же чувствуя переход на личности. Однако это не меняет того факта, что 90% фильмов, которые он рецензирует, действительно дерьмовые, что сводит на нет большую часть вопиющей критики. Поэтому, сколько бы эмоций и демагогии он ни использовал в скандале с негативным фильмом «Кинопоиск» (который ему также не удалось вызвать), «Движение вверх» остается полуплагиатом и худшим видом переписывания истории как гонки за «абсолютной истиной».
  • Заметна политизация и позерство при изображении русской истории, России или русских, особенно в американских или явно антисоветских фильмах, чего не удается избежать даже при полном осмеянии Кинофонда и позерстве. Естественно, среднему зрителю или ватнику должно быть пофиг, но либеральные зрители могут срать кирпичами, когда Дудя заставляет Евгения отказаться от положительной оценки Ельцина и 1990-х годов, основываясь исключительно на «мы разрушили Советский Союз» и «мы добились свободы™». Конечно, в этом отношении Евгению далеко до Красного Циника, который умудряется быть вежливым в своей критике любого упоминания СССР или США (его соавторы, однако, страдают больше), но в некоторых кругах у Евгения репутация сумасброда.
  • Существует мнение, что рецензии на некоторые отечественные и не очень отечественные фильмы проплачены, так как мало кому эти фильмы нравились так, как Баженову. Более того, у Саблина, как и у самого Пучкова, есть подозрительная склонность хвалить производство тех фильмов, которые собирается озвучить Дуэнде. Однако он категорически не согласен с Боссом в его оценке «Bitter».
  • Хотя в целом его эрудиция неплоха, он часто допускает исторические неточности и демонстрирует незнание того, о чем говорит. Самым ярким примером является цитата о Золотом тельце. Он быстро отвечает на многие критические замечания и исправляет ошибки в версии редактора журнала.
Читать еще:   Как вырезать в вегас про 16

Шаблоны настроек анимации текста

Тот же просмотр и использование инструкций применяются к шаблонам настройки текста, как и к любым другим шаблонам, изменяющим изображение. Вы можете использовать «эффекты» или панель Adobe Bridge в After Effects для просмотра и работы с шаблонами анимации. Выберите «Просмотреть файлы и настройки» или «анимация» в меню панели управления, чтобы открыть раздел «Шаблоны шаблонов« Просмотр шаблонов расчетов ».применение эффекта или шаблона настройки анимации.

Иллюстрация того, как начинающие могут использовать шаблон настроек анимации в After Effects. Чтобы увидеть только анимированные и модифицированные свойства слоя, нажмите U или UU. Изменения, внесенные дизайнером шаблона настроек анимации для создания шаблонов настройки, отображаются при презентации анимированных и измененных свойств.

Размещение текста по пути маски

Эксперт по фильму Batiks в исследовании

Согласно последним данным, этот поджанр прочно занял нишу разоблачения нецелевого расходования бюджетных средств через производство киношных говнофильмов. В наше время, когда телевидение широко доступно в Интернете и в основном транслируется по ТВ. Каждая батиковская рецензия получает столько же внимания, сколько интервью Дудева или драка Оксимирона, а Министерство культуры предлагает комментарии ко всему свежему контенту. К чему хорошему это приведет и что будет дальше, может определить только время.

А насчет собственно обзоров существуют две противоположные точки зрения: одна утверждает, что кинокритик в целом продолжает держать планку, а в техническом плане видео растут и развиваются, Евген постоянно стремится придумать какие-то интересные фичи для каждого отдельного обзора — обзоры уже сами по себе превратились в полноценные фильмы, причем некоторым чуть-чуть не хватает хронометража для того, чтобы формально стать полным метром. Поэтому до скатывания ему очень далеко. Шутка ли, обзор на небезызвестную спортивную драму оказался длиннее самого фильма.
Можно добавить, что каждый новый обзор порождает несколько устойчивых мемов, а также пилится многочисленными каналами на подборки и отдельные ролики .

Самые первые заметки, в которых рассматриваются 20-30 минут ранее неуловимого балагана, превращаются в банальное 40-45 секундное изложение сюжета и баттхерта. Продолжительность реально наблюдаемого кинца, юмористических роликов и юмористических сцен была увеличена до 20 минут. Предстоящий экскурсионно-развлекательный маршрут выглядит каким-то несвежим, нелепым и унылым. Что это за фильм, кроме «Викинга», в котором шутка о сценаристе почти полностью относится к «Крику»? Люди, которые не могут читать более полутора часов подряд, в таких ситуациях просто отбросы. Ну, это клише — сказать, что было новым в начале карьеры — красивым, смешным и неспособным сегодня.

Свойства текстового контура

Задайте контуры с помощью свойств «параметры контура», а затем выберите, как выровнять символы — перпендикулярно или в противоположном направлении по левому и правому краям. В параллельном направлении это означает прямолинейное размещение элементов изображения вокруг центра круга или прямоугольника в середине круга (паттерна). Анимация свойств позволяет аниматорам создавать эффектные картинки на фоне текста через линию строки.

Читать еще:   Как включить видео в вегас про

Смещение направления движения.

Каждый символ поворачивается так, чтобы он обращался непосредственно по пути.

Первый символ помещается в начале пути (или в месте, указанном параметром «Первое поле»), и последний символ помещается где -то по пути.

Определяет положение первого символа в пикселях по сравнению с началом контура. Первый вариант поля игнорируется, если текст выровнен по правым краю, а опция «Принудительное выравнивание» деактивируется.

Определяет положение последнего персонажа в пикселях по сравнению с концом контура.Последний вариант маржи игнорируется, если текст выровнен по левому краю, а опция «принудительное выравнивание» отключена.

АлсоПравить

Если у вас есть маска, вы можете нарисовать текст на ней, как на слое, если хотите. Затем текст можно отобразить в виде рисунка или анимировать по контуру. Контуры текста создаются с помощью открытых или закрытых масок. Контур можно изменять по мере необходимости после его создания. Убедитесь, что режим маски установлен на «none», если вы планируете использовать закрытые маски в качестве контура.

Нажмите радиокнопку «Видимость», чтобы сделать группу свойств «Настройки контура» для текстового слоя неактивной.

Используйте глаза (в форме глаза) в группе свойств «панели управления», чтобы описать свойства «параметров пути». Вы можете упростить изменение текста и форматирование, на мгновение отключите свойства «Параметры пути».

Свойства аниматора текста

Свойства аниматора во многом схожи с другими свойствами слоя, за исключением того, что их значения влияют только на символы, выбранные инструментами выбора для группы аниматоров. Выберите настройку «Агрессивные 3D школы», чтобы добавить 3D щенков в текстовый слой; эта команда не добавляет никаких свойств в группу аниматоров.

  • Чтобы удалить свойство аниматора или группу аниматоров, выделите его на панели Timeline и нажмите Delete.
  • Чтобы переименовать группу аниматоров, убедитесь, что это единственный выделенный объект, затем нажмите ENTER (Windows) или RETURN (Mac OS); или щелкните правой кнопкой мыши по имени (Windows) или щелкните левой кнопкой мыши, удерживая нажатым CONTROL (Mac OS), и выберите Переименовать.
  • Чтобы изменить порядок группы аниматоров, перетащите ее на новую позицию в порядке панели Timeline.

Анимация текста с помощью текстовых аниматоров

Существует три основных этапа процесса анимации текста.

  • Добавьте аниматор, чтобы указать, какие свойства вы хотите анимировать.
  • Используйте инструмент выделения, чтобы указать, на каких персонажей должен воздействовать аниматор.
  • Настройте свойства аниматора.

Для включения в действие анимации всех символов в слое удалите инструмент выбора по умолчанию.
В этом случае анимация текстового слоя не сильно отличается от анимации любого другого слоя.

Как правило, свойства аниматора не требуют установки ключевых кадров или выражений. Установка ключевых кадров и выражений только для инструмента выделения является лучшей практикой.

  • Выберите свойство из меню «Animation» в столбце «Switches/Mode» панели Timeline.
  • Установите начальное и конечное значения на панели Timeline.
  • Перетащите панели инструментов выделения на панели композиции. Индикатор курсора меняется на индикатор перемещения инструмента выделения, когда вы перемещаете его в центр панели инструмента выделения.

Для плавного анимирования непрозрачности от первого символа до последнего можно добавить акселератор для свойства «Непроницаемость», задать значение не про прозрачности (в группе свойств) 0, затем установить ключевые кадры.

Анимация непрозрачности текстового слоя с помощью аниматора свойства «Непрозрачность» и свойств «Конец».

Сложные анимации выполняются с помощью различных инструментов выделения, каждый из которых придает тексту различные эффекты.

Lopatniki.ru
Добавить комментарий