Как создать красивый и индивидуальный титульный лист в презентации — требования и особенности

Как сделать титульный лист в презентации

Презентации занимают немаловажную часть в работах сфер науки, творчества или общества. Грамотно оформленный титульный лист, который, стоит отметить, выступает лицом автора, не только заявит о предстоящей теме, но и привлечет внимание зрителя, слушателя.

Создание титульного листа, подобно и всей презентации, происходит в программе PowerPoint. Последнюю отличает понятный интерфейс и целый арсенал функций, целью которых является придание работе креативности.

Как работать в PowerPoint 2007/2010/2013, можно понять на интуитивном уровне. Однако, если вы относите себя к «чайникам» в работе с продукцией Майкрософт, воспользуйтесь следующей инструкцией по созданию и оформлению титульного листа и всей презентации.

Разработку титульного листа следует начинать с фона. В качестве бэкграунда может выступать как однотонное или узорчатое изображение, так и фотография, соответствующая тематике презентации. Итак, как создавать слайды в PowerPoint?

Выбранное изображение для фонового оформления должно иметь высокое разрешение: в противном случае при увеличении разбившаяся на пиксели фотография лишит работу презентабельности.

Помимо того, что фон должен совпадать с заявленной тематикой сообщения, он должен также быть выполнен в нейтральных, сдержанных цветах. Безусловно, в полете фантазии вы можете выбрать яркую и красочную фоновую картинку, но это вызовет затруднения с размещением на ней текста.

Следующий запрос для обсуждения: «Пример, как подписать презентацию?». Добавление текста в титульный лист презентации — одна из самых интересных и сложных в плане удачного подбора задач. Для начала следует определиться, какой шрифт будет соответствовать «настроению» презентации: так, для деловой работы подойдет стандартный Times New Roman, а для творческих или агитационных — игривый Exx Presley. Должное внимание уделите заливке текста: сообщение должно читаться без необходимости в напряжении глаз. К слову, в этом факторе немаловажен и размер подписей: его следует сделать оптимальным для чтения.

Читать еще:   Поделитесь своими планами и подписками Google, создав семейную группу

Непосредственное название темы, в соответствии с электронным «этикетом», можно указывать без обрамления кавычками или словом «тема». Главное — выделить заглавие на общем фоне других подписей, содержащих необходимую к указанию информацию.

Воспользуйтесь наглядным гайдом по использованию PowerPoint с целью создания презентации.

Создаем первый слайд путем нажатия одноименной кнопки. Выбираем подходящий стандартный макет или оставляем слайд пустым, чтобы в будущем разработать дизайн самостоятельно.

Нажимая правой кнопкой мыши, во всплывшем окне переходим в раздел формат фона.

Здесь разрабатываем фон: однотонная заливка с коррекцией прозрачности, стандартные узоры, градиент или рисунок — полагайтесь на собственный вкус.

По желанию в слайд можно включить фигуры, формат и внешний вид которых можно регулировать как в ручную, так и по заданным макетам.

Фигурам можно добавлять объем, свечение или блеск.

Не забываем про текстовое содержание. Обозначив соответствующую область, подбираем шрифт, размер, цвет и эффекты текста.

Добавляем, масштабируем и перемещаем картинки. Желательно, чтобы они были в формате PNG, с прозрачным фоном.

Продолжаем работу над презентацией: текст, дополнительные фигуры и изображения. Для того чтобы в действии готовый проект выглядел интереснее, воспользуемся функцией «Переходы», где подберем оптимальный эффект при смене слайдов.

Когда первый лист, а то и вся презентация будут готовы, не забываем ее сохранить. Желательно в формате «Презентация PowerPoint 97-2007»: так, ее сможет прочитать большинство устройств с установленной программой.

Дальнейшую работу над презентацией продолжайте по тому же алгоритму.

Новая презентация содержит всего один слайд. Поэтому пользователи которые только начинают пользоваться программой PowerPoint часто задаются вопросом Как добавить слайд в презентацию.

Добавить слайд в презентацию можно двумя способами.

Способ 1. На вкладке Главная расположена команда Создать слайд представляющая собой двойную кнопку с раскрывающимся списком.

Читать еще:   Как поставить пароль на приложение?

Щелчок по ее верхней части (значку) создает новый слайд с использованием макета по умолчанию.

Щелкнув по ее нижней части (название со стрелкой) откроется меню Тема Office, содержащее перечень стандартных встроенных макетов PowerPoint (титульный лист, заголовок и объект, заголовок раздела, два объекта, сравнение, только заголовок, пустой слайд и т. ) и дополнительные команды.

Способ 2. На панели слайдов установите указатель в позицию, куда нужно добавить слайд, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Создать слайд.

Вы можете изменить макет слайда и после его создания. Чтобы изменить разметку текущего слайда, выполните одно из следующих действий:

— на вкладке Главная ленты щелкните по кнопке Макет, в раскрывшейся галерее выберите подходящий для вас макет слайда и щелкните по его эскизу;

— на панели слайдов вызовите контекстное меню для нужного слайда, выберите команду Макет, а затем подходящий вариант.

ВАЖНО!Добавлять слайды можно и в уже готовую презентацию.

Lopatniki.ru
Добавить комментарий