Как сделать маску вегас про

Содержание

Системные требования VEGAS Pro 16

  • Операционная система: Microsoft® Windows 7 (64-бит), Windows 8 (64-бит) или Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Четырехъядерный процессор 2,5 ГГц (для 4K рекомендуется 3 ГГц и 8 ядер)
  • Оперативная память: не менее 8 ГБ (рекомендуется 16 ГБ, для 4K рекомендуется 32 ГБ)
  • Объем жесткого диска: 1. 5 ГБ свободного места на жестком диске для установки приложений; SSD (твердотельный накопитель) или высокоскоростной RAID с несколькими дисками для 4K
  • Видеокарта: поддерживается NVIDIA®: для аппаратного рендеринга (NVEnc), серия GeForce 9XX или выше с 4 ГБ; AMD/ATI®: Radeon с 4 ГБ и VCE 3.0 или выше (серия Radeon Pro с 8 ГБ для HDR и 32-битных проектов); или Intel®: Видеокарта серии HD 530 или выше
  • Прочее: Microsoft .NET Framework 4.0 SP1 (входит в комплект поставки на диске с приложением)
  • Подключение к Интернету: требуется для регистрации и тестирования приложения, а также для использования некоторых функций приложения. Требуется однократная регистрация.
  • Языки приложения: английский, немецкий, испанский, французский

Перемещение, добавление или удаление опорной точки

Чтобы переместить опорную точку, щелкните инструментом. Обратите внимание, что при перемещении овальной маски овальная форма не сохраняется.

Нажмите кнопку (в Windows) или значок (в MacOS), чтобы добавить опорную точку. Форма курсора со знаком плюс будет напоминать перо со знаком минус.

Нажмите кнопку (в Windows) или кнопку (MacOS), чтобы удалить опорную точку. Курсор будет напоминать ручку со знаком плюс и двумя знаками минус.

Другие важные команды и комбинации ключей

  • Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для перемещения выбранной контрольной точки на один сегмент устройства.
  • Удерживая нажатой клавишу «Shift», нажимайте клавиши со стрелками для перемещения выбранной контрольной точки на пять единичных сегментов.
  • Чтобы отменить выделение всех выбранных контрольных точек, щелкните за пределами активной маски.
  • Чтобы завершить прямые операции с маской, щелкните за пределами маски. Или отмените выделение клипа в сегменте.
  • Чтобы отменить выбор маски, выберите ее на панели управления эффектами и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

Применение растушевки к маске

Чтобы сбрить маску, введите значение параметра. Вокруг маски появляется направляющая затенения в виде пунктирной линии. Перетащите маркер в сторону от направляющей затенения, чтобы увеличить количество затенения, или в сторону направляющей, чтобы уменьшить количество затенения.

Маркер оттенка маски позволяет настроить степень оттенка непосредственно в схемах маски в программном мониторе.

Настройка формы, размера и поворота маски

Чтобы изменить форму маски, перетащите маркер маски.

Чтобы изменить форму овальной маски на многоугольную, нажмите клавишу Alt и щелчкните любую опорно-опорная точка.

Чтобы изменить размер маски, расположите указатель мыши за пределами опорной точки и нажмите клавишу Shift (стрелка примет форму двухсторонней стрелки).

Поместите указатель (который будет напоминать изогнутую двустороннюю стрелку) непосредственно за контрольной точкой, чтобы повернуть маску.

Перетащите мышь.

Читай онлайн-журнал «Подружка»

Как помочь обезвоженной коже

Кожа начала очищать и утратить свое естественное сияние, на лице или теле появились небольшие морщины и раздражения, возможно, ваша кожа обезвожена, мы говорим вам, как ее исправить.

Сведения о масках

Маска в After Effects — это контур, который используется в качестве параметра для изменения атрибутов, эффектов и свойств слоев. Маска обычно используется для изменения альфа-канала слоя, который определяет прозрачность слоя для каждого пикселя. Еще одно распространенное использование маски — в качестве контура для анимации текста (см. раздел «Создание и анимация текста на контуре»).

Сведения о контурах см. в разделе Дополнительные сведения об контуре

По умолчанию для нарисованной маски (слева) поведение по умолчанию.

Прозрачные области на слое можно создать с помощью масок с замкнутыми контурами. Открытые контуры полезны в качестве параметров эффекта, но не могут быть использованы для создания прозрачных областей слоя. К эффектам, которые могут использовать закрытые маски (но не открытые), относятся эффект заливки или пятна и внутренний/внешний ключ. Маски с закрытыми или открытыми контурами могут использовать ввод в контуре и форме входов звуковых волн.

Слой, к которому принадлежит маска. В каждом слое может быть несколько масок.

В зависимости от инструмента «Перо» можно нарисовать маски в виде геометрических фигур – многоугольников, эллипсов и звезд.

В большинстве случаев маска нарисована так же, как и контуры в форме рисунка на слоях форм, хотя редактирование и интерполяция масок предлагает несколько дополнительных функций. Вы можете связать контур маски с контуром формы с помощью Выражения. И наоборот. Глава создание форм и масок и редактирования и и снятия контуров и масок.

Положение маски на панели Timeline влияет на то, как она взаимодействует с другими масками. Положение маски можно изменить в группе свойств маски на панели Timeline.

Прозрачность маски определяет ее влияние на альфа-канал содержащегося в ней слоя. Маска, непрозрачная на 100%, не позволяет увидеть внутреннюю область. За пределами маски всегда остается прозрачное пространство. Нажмите кнопку «Повернуть» рядом со словом «Маска», чтобы инвертировать внутреннюю область определенной маски.

Инверсия области маски

Установите флаг для изменения области под маской и области вне маски.

Вы можете отметить маской те области, которые необходимо защитить от воздействия эффекта и затем продемонстрировать его остальной части клипа.

Маски в Premiere Pro

Маски позволяют вам определять зоны клипа, которые должны применять эффект, коррекцию цвета, размытие или закрытие. Вы можете создавать и изменять маски разных форм, например, «эллипс» или «прямоугольник». Кроме того, используя «шлейф «Инструмент, вы можете создать благородные произвольные фигуры.

Настройка параметров маски

Вы также можете установить соответствующие значения на панели управления эффектом, чтобы настроить маску, уменьшить ее, расширить, изменить непрозрачность или вложить ее в стиль видео.

Настройка настройки маски

Видеопособие

Как размыть движущееся лицо с помощью маски и отслеживания

Читать еще:   Как уменьшить звук Vegas Pro

В этом пятиминутном видеоролике вы узнаете, как применить маску тени, чтобы сохранить конфиденциальность человека, а также как включить отслеживание движения в кадре.

Школьный файл с этой функцией вы сможете самостоятельно проверить.

Режимы масок

Состояния масок управляют взаимодействием масок друг с другом в слое. Значение по умолчанию «Добавить» устанавливается для всех масок, объединяя значения прозрачности всех масок, перекрывающих один слой. Вы можете переписать состояние каждой маски, но состояние маски не может быть анимировано — то есть вы не можете указать ключевые кадры или выражения для изменения свойств состояния маски во времени.

Режим маски можно выбрать в меню рядом с именем маски на панели «Временный масштаб».

Альфа -канал слоя взаимодействует с первой маской, которую вы создаете при создании маски. Маска взаимодействует со сценами слоя, если канал не определяет все изображение как непрозрачное. Маски над каждой новой маской на панели Timline взаимодействуют друг с другом. Режимы маски для мест, где расположены эти головы, варьируются в зависимости от режима, установленного над масками, и их размещения в ряду. Моды маски влияют только на верхний слой.

С помощью режимов маски можно создавать сложные компоненты с многочисленными прозрачными областями. Например, можно выбрать режим маски, который объединяет две линии и добавляет непрозрачность к области пересечения двух масок.

Оригинальный набор фигур.

Маска не оказывает прямого влияния на альфа-канал слоя. Эта настройка полезна, когда контур маски используется только для эффекта, например, для линии или заливки, или когда контур маски используется в качестве основы для формы.

Для масок над ним добавлена маска. Движение маски объединяется с движениями масок над ней.

Влияние маски вытягивается из масок над ней. Этот параметр полезен, когда вам нужно создать впечатление отверстий в середине другой маски.

Маска добавляется к маскам над ней. В областях, где маска пересекается с маской над ней или между ними происходит объединение воздействия маски. В областях, где маска не пересекается с маской над ней и нет никаких различий между ними, результатом является полная непрозрачность.

Маска объединяется с теми, что расположены выше. Если две или более маски накладываются друг на друга, используется наибольшее значение прозрачности.

Маска объединяется с теми, кто над ней. Минимальное значение прозрачности используется всякий раз, когда две или более масок перекрываются.

К маскам, расположенным над ней, добавляется маска. Она ведет себя так, как будто является единственным членом этой структуры в областях, где маска не пересекается с личинами над ней или под маской на ее лице. Эффект маски вычитается из воздействия масок в областях, где она пересекается с маской над ней или под ней.

Используйте следующие комбинации ключей, чтобы изменить режим закрытой маски во время изменения или чертежа.

  • При создании новой маски с помощью инструментов построения, таких как , , , и , можно нажать эти комбинации клавиш вместе с кнопкой мыши.
  • При создании новой маски с помощью инструмента , эти сочетания клавиш можно нажимать только после того, как маска будет закрыта. Чтобы поместить курсор над конечной вершиной (обычно первой), нажмите и удерживайте кнопку мыши, чтобы закрыть маску, затем нажмите комбинацию клавиш режима маски, прежде чем отпустить кнопку мыши. Режим не установлен для открытых масок. При создании открытых масок с помощью этого инструмента не работают определенные сочетания клавиш.
  • При изменении закрытой маски вы можете нажимать эти комбинации клавиш в любое время, удерживая кнопку мыши.

Регулировка ширины маски

Для расширения маски укажите значение параметра. Положительные значения сдвигают границы внутрь, а отрицательные — наружу. Также можно передвинуть маркер в сторону от направляющей расширения, чтобы расширить маску.

Копирование, вырезание, сохранение, повторное использование и удаление масок

Вы можете использовать маски многократно в других слоях и композициях. Это особенно полезно в случае масок Безье, уточнение которых занимает некоторое время. Контуры масок сохраняются внутри композиции в файле проекта.

Копирование, вырезание, дублирование или вставка маски

Когда вы работаете с наброском маски — который предпочтительнее полной маски, включая другие его свойства — свойство маршрута маски выбирается. Особенно важно при преобразовании путей маски в пути, нарисованное движение и т. Д.

Сохранение маски

  • Чтобы записать анимированную маску, выберите ключевые кадры маски для записи.
  • Чтобы записать неанимированную маску, выберите маску.

Сложные маски могут храниться только с помощью композиционных элементов. Импортируйте маску в текущий проект, если вы хотите использовать ее в этом.

Повторное использование маски

Маски могут быть легко скопированы между клипами или между эффектами.

Маски можно скопировать из клипов и вставить туда.

Когда вы копируете и вставляете эффект, включая маску, копия эффекта будет иметь одинаковые маски.

  • На панели Timeline выберите клип, содержащий эффект с масками.
  • На панели управления эффектами выберите нужный эффект.
  • Выберите другой клип на Временной шкале, в который нужно вставить маску.

Маски можно копировать и вставлять между эффектами.

  • Нажмите на треугольник на панели управления эффектом, чтобы развернуть эффект и показать сетки, примененные к нему.
  • Выберите нужную маску.
  • Выберите другой эффект, в который вы хотите вставить маску, на панели Effect Controls.

Одновременно может быть скопирована только одна маска.

Профессиональное редактирование видео, аудио и создание дисков

Vegas Pro 16 — это быстрое решение для профессионального редактирования видео и создания дисков. Новая версия обеспечивает большую гибкость, мощность и профессиональные функции на каждом уровне.

Отслеживание движения

Сложная и гибкая технология маскировки в сочетании с отслеживанием движения дает возможность изолировать движущиеся объекты в сцене.
Можно легко отследить их движение и «приколоть» текст или изменить их цвет и другие творческие эффекты.
Интегрированное отслеживание движения, разработанное командой VEGAS специально для VEGAS Pro, обеспечивает фиксированные результаты изменения.

Стабилизация видео

Быстрое преобразование нарезанных изображений в высококачественное плавное видео.Двигатель стабилизации видео был полностью восстановлен с нуля, чтобы стать гораздо более мощным и простым в использовании.Получите приятные результаты на исходном материале, который ранее не использовался.

Динамическое раскадровка и временное взаимодействие

Рабочий процесс для динамической раскадровки может изменить способ редактирования. Быстрое вырезание и ввод новых версий. Временная шкала немедленно обновляется при внесении изменений во внешнюю раскадровку, и наоборот. Дополнительные раскадровки можно использовать для экспериментов, альтернативной последовательности или в качестве нового метода настройки конкретных разделов проекта.

Расширенные возможности резервного копирования файлов

Vegas Pro 16 содержит полный список вариантов резервного копирования. Дизайн и файл резервного копирования. Все резервные копии могут храниться в той же папке, что и в файле проекта, во временном месте или в невозможном месте, и может быть открыт в любое время, когда вы хотите вернуться к ним.

Перетащите медиа-банк на временную шкалу

Экономьте время! Больше не нужно добавлять файлы по одному. Теперь вы можете перетащить медиабуферы (которые также содержат новые папки, которые нужно забрать) прямо на временную шкалу в проекте, чтобы добавить все файлы Bin Media сразу.

Редактируемые миниатюры мультимедиа

Эскизы мультимедийных проектов теперь можно увеличивать для большей четкости и точного сглаживания. Теперь вы можете редактировать с точным наведением и находить конкретные кадры видео с большей точностью.

Читать еще:   Как вегас про сделать на русском

Среда проекта

Встроенные миниатюры мультимедиа проекта Hover помогают быстро найти важные моменты в видеофайлах, прежде чем добавлять их на свою временную шкалу. Просто переместите указатель мыши по миниатюре в окне Project Media и скрайте видео.

Входы/выходы медиа-проекта

Теперь вы можете сделать точку входа или выхода в крошечной программе Project Media, поместив курсор на маленькую рамку. Полученное событие автоматически обрезается до заданных точек выхода при добавлении файла в проект.

Предварительный просмотр нескольких выбранных медиафайлов проекта

В окне Project Media теперь можно выбрать несколько медиафайлов и просмотреть каждый по отдельности. Это очень удобно при использовании раскадровок. Вы можете легко просматривать каждый кадр на компьютерах и видеть их все сразу в кадре!

Закрытие пробелов

Теперь вы можете автоматически заполнять пробелы на дорожке между любыми выбранными событиями. В результате вы сможете быстро привести в порядок свои проекты и не допускать появления черных кадров.

Выбор событий

Теперь вы можете выбрать события из текущей позиции курсора, включая все события на выбранных треках или во всем проекте, от курсора до конца.Это отличный способ быстро создать пространство в проекте, чтобы вставить другие события.

Высокое масштабирование DPI

Поскольку все больше и больше элементов Vegas Pro совместим с экранами DPI с высоким уровнем уровня, вы можете перейти в режим DPI с высоким разрешением, чтобы использовать еще более четкий и понятный пользовательский интерфейс на экране DPI в высоком разрешении.

Автоматическое создание субтитров из регионов временной шкалы или файла

Для любого видео, которое было снабжено субтитрами и добавлено в эти части вашей сети, мгновенно будет создана дорожка субтитров. Позиции субтитров могут быть отрегулированы для точной настройки и автоматически синхронизированы со звуковыми событиями.

Добавление отсутствующего потока

Иногда ваш проект содержит видео или аудио часть видеоклипа на временной шкале, и вы решили, что вам нужна еще одна часть. Эта функция мгновенно находит недостающую деталь, создает для нее событие и синхронизирует его с существующей деталью.

Поддержка HDR

Работа с кадрами из самых последних камер и просмотр его на эталонном мониторе HDR гарантирует удивительную работу.

Редактирование на 360°

V EGAS Pro 16 включает 360o шаблоны для некоторых камер. Задайте свой проект как 360, сшивайте файлы со второй частью и доставьте в свои видеофильмы больше трехсот видеороликов. Позвольте зрителям испытать совершенно захватывающий опыт с 360 видео.

Крошечный планетный плагин OFX

Изображение «крошечной планеты» на очень маленькой планете удивительно. Самый элегантный способ достичь этого эффекта-это Vegas Pro Tiny Planet Ofx, которая также интегрируется с 360-градусным или обычным видео и имеет эффекты анимации.

Маска Bézier

Благодаря мощному, гибкому плагину маскировки вы можете создать до пяти разных масок, выбирая из овальных, прямоугольных или нестандартных форм.Вы можете отрезать часть стартового видео, чтобы показать другой фильм внизу, или использовать такой эффект, как укрепление цвета или размытие, чтобы размыть лицо человека, в то время как остальная часть видео является острым.Новый двигатель отслеживания позволяет маске перемещаться с объектом при записи видео.

Профессиональный звук MAGIX eFX

В Vegas Pro 16 есть отличный экстренный аудиофайл EFX. Для создания и разработки аудио.

Auto Looks

Дайте своему видео голливудский макияж с несколькими кликами, чтобы добавить настроение, почувствовать и посмотреть популярные фильмы или отдельные видео. Возьмите свою аудиторию в путешествие в совершенно новый мир.

Boris FX Continuum Lights Unit

Эффекты освещения (стоимостью $195) от ведущего разработчика BoriffX позволяют воссоздать типы световых эффектов, используемых во многих последних голливудских блокбастерах. Создавайте все — от тонких световых утечек и эффектов облаков до драматических 3D-теней и научно-фантастических лазерных эффектов.

ProDAD VitaScene V3 LE

Наслаждайтесь 100 эффектами с Prodad Vitascene le (цена $199). Высококачественный плагин с множеством ключевых эффектов и переходов. Они включают световые фильтры и настроения, а также живописные эффекты, которые превращают видео в высококонтрастные «акварельные» картины или рисунки. Есть также плагины восстановления, которые помогут вам спасти старые или поврежденные видео, и более творческие инструменты, такие как популярный эффект «мини-сада» с наклонным верхом.

VEGAS DVD Architect

Vegas DVD Architect позволяет создавать DVD и Blu-ray диски с профессиональными функциями авторинга.Интуитивно понятный интерфейс drag-and-drop, компактный макет и сложные инструменты разработки позволяют легко создавать Blu-ray и DVD презентации с меню.

ProDAD VitaScene V3 PRO

700 эффектов proDAD VitaScene. Полная версия удивительного пакета proDAD ($599) включает около 700 эффектов, готовых к использованию в больших количествах: от реставрации видео до потрясающих визуальных эффектов. Здесь есть световые и настроечные фильтры, эффекты рисования и невероятные киноэффекты, световые лучи, сияние, блеск, искры и искры. Все они доступны в качестве эффектов перехода и киноэффектов для ваших видео, текстов и графики.

180 плагинов, 550 эффектов!

Вы можете создать любой мыслимый видеоэффект с помощью 180 плагинов IGNITE PRO, от цветокоррекции и ретуширования изображений до добавления специальных эффектов, таких как лазеры, или придания видео вида базы. Этот прибор, который стоит 200 долларов, предназначен для создания потрясающих профессиональных эффектов.

Светильник Bosch FX Sapphire

В комплекте есть блок освещения BorisFX Sapphire 11, стоимостью 595 долларов США. Этот пакет профессиональных эффектов позволит вам создать видеоматериал в других мирах и размерах, с неповторимыми естественными или искусственными оптическими эффектам. Постройте все, начиная от вспышки 3D-линз в голливудских фильмах до более тонких свечей и бликов. Sapphire 11 включает в себя интегрированное отслеживание и маскирование Mocha, профессиональную манипуляцию частиц для придания блеска вашим изделиям.

Создайте профессиональные DVD-диски и Blu-ray с использованием Vegas DVD Architect. Он позволяет создавать DVD-сервицы и Blu-ray с функциями профессионального автора. Этот интуитивно понятный интерфейс «функции и скольжение», компактная система и универсальные инструменты программирования облегчают создание Blu-ray- Основанные прогнозы и DVD из меню.

Отслеживание маски в Premiere Pro

Основываясь на движении объекта, Premiere Pro может автоматически перемещать маску от кадра к кадру. Лицо, которое было размыто с помощью фигурной маски в Premiere Pro, автоматически перемещается от кадра к кадру.

Когда выбрана маска, панель управления эффектом отображает передние и задние параметры для этой маски. Вы можете следить за коробкой по изображению или до конца эпизода.

Чтобы изменить характер отслеживания, нажмите на значок ключа.

АнкетСледующие варианты представлены для лучшего отслеживания:

Только отслеживает позицию маски от кадра к эпизоду.

Положение и оборот

Следуйте положению маски и измените угол поворота, если это необходимо, от одной кадра к другой.

Поворот головы и положение тела

Он следует за положением маски и автоматически подстраивается от кадра к кадру.

Выберите один из вариантов, если он не дает удовлетворительных результатов, чтобы определить наилучший контекст использования клипов для конкретного фильма.

Чтобы использовать более продвинутые функции отслеживания, отправьте эпизод After Effects, используя динамическую ссылку. Для получения дополнительной информации см. Главу отслеживания маски в After Effects.

Изменение и перемещение масок

Вы можете отрегулировать форму, размер и поворот маски, используя контрольные точки на ней.

Читать еще:   Вегас про как соединить видео

Смягчение (растушевка) краев маски

Backup выравнивает края маски, преобразуя их из более прозрачных в менее заметные в зависимости от измерения расстояния пользователем. Края можно сделать более или менее отчетливыми в зависимости от характеристик затенения маски. По умолчанию ширина затенения охватывает как внутренние, так и внешние края маски. Если задать ширину затенения равной 25, то можно применить его к 12,5 пикселям как внутри, так и снаружи маски.

С помощью курсора вы можете увеличить значения оттенков маски до 32 000.

Результаты были получены для ряда значений затенения маски.

А. А. Слои в масках с 5 пиксельным оттенком B. Слои в маске с 40 пиксельным оттенком C. Результат слоя с 5 пиксельным оттенком D. A. Слок в маске с 40 пикселями C. C. Результат с 5 пикселями оттенком

Вы также можете расширять или сужать края сетки с помощью свойства Mesh Expansion, чтобы контролировать, куда сжимается сетка. (См. раздел Расширение или сужение краев маски).

Маскируя только в слое. Следовательно, контур смешанной маски всегда должен быть немного меньше площади слоя и никогда не должен пройти весь путь до края слоя. Если оттенок маски выходит за пределы слоя, там там, там, там острый выпас с белого края.

При уменьшении маски область на изображении появляется не более чем за пределами указанного количества пикселей, поскольку значения непрозрачности изменяются в соответствии с гауссовым разбросом. За пределами некоторых диапазонов отсечения амплитуда затенения очень мала. Линейное затухание кажется не таким естественным, как такое постепенное.

Советы по работе с растушевкой маски с переменной шириной (инструмент растушевки маски)

Любой слой в композиции может использоваться в качестве источника базисных полей для любого другого уровня, независимо от того, где он находится в стеке слоев или где находится подложка для этого слоя для этого уровня. Кроме того, вы можете использовать несколько слоев, определив один слой в качестве подложки. Кроме того, вы можете при необходимости отрегулировать яркость или альфа -каналы слоя субстрата.

Управление цветом пути маски

Чтобы облегчить работу с масками на панелях, «композиция» и «слой» контур масок подчеркивается определенным цветом, а также на панели «Timesline», предписанный цвет указан рядом с названием маски.По умолчанию после Effects USA Yellow для всех масок.Чтобы маски были более четкими, вы можете вручную изменить цвет маски, используя панель Timline, или вы можете настроить следующие эффекты, чтобы предложить новые цвета для новых масок.

Изменение цвета пути маски

Для расширения или сжатия области действия маски используйте свойство.

На контуры нижней (нижней) линии не влияет расширение маски, которое, по сути, является смещением пути маски относительно пути маски.

Значения расширения маски могут быть изменены максимум на 32 000 и минимум -32 000. Более поздние версии After Effects позволили вам изменить значения до 1000 с помощью слайдера;Все выше, что должно было быть введено вручную.

Создание произвольной формы

Вы можете использовать инструмент «ручка» для производства надежных форм. С помощью инструмента «ручка» вы можете формировать комплексные маски вокруг объектов.

На панели управления эффектами выберите инструмент Pen. На клипе в «Программном мониторе» нарисуйте форму.

Создайте произвольную форму с помощью инструмента Pen

Чтобы принести изогнутые сегменты и прямые линии, вы можете создавать разные формы.Чтобы построить плавные изгибы, вы можете нарисовать сегменты корзины Безера, чтобы вы могли создавать маски с более сложной формой.

Самая простая схема, которая может быть создана с помощью инструмента «шлема», — это прямая линия с двумя эталонными точками. После того, как он сделал несколько кликов с инструментом, вы можете создать контур, состоящий из сегментов по прямой линии, соединяющий контрольные точки. Это Линейная маска.

Линейная маска всегда является многоугольником с жестким углом.Справочные точки Линна также известны как угловые точки.

Сделайте маску линии, используя инструмент для ручки.

При перетаскивании линий маркеров Безье «перо» позволяет создавать изогнутые контуры. Длина и ориентация линий определяет форму кривой.

Чтобы выполнить контрольную точку в маске в точку Безера при создании фигур Безера, перемещайте указатель мыши в желаемое местоположение и нажмите клавишу ALT. Указатель будет сформирован как перевернутый «V.»

Затем нажмите кнопку мыши и снова отпустите.

Курсоры Безье — это двусторонние элементы управления, которые позволяют изменять кривизну сегмента линии между курсором и следующей точкой по обе стороны от него.

A. Двунаправленные маркеры кривой Безье для управления формой кривого B

  • Чтобы создать С-образную кривую, перетащите мышь в направлении, противоположном тому, где была создана предыдущая линия, и отпустите кнопку мыши.
  • Чтобы создать S-образную кривую, перетащите ее в направлении предыдущей линии и отпустите кнопку мыши.

Инструмент «Перо» можно использовать для создания уникальных углов. Необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • Нажмите и удерживайте, чтобы нарисовать идеальный угол в 0°, 45° или 90°.
  • Удерживая нажатой клавишу , перетащите существующий сегмент линии, чтобы повернуть его на 0°, 45° или 90°.
  • Нажмите и удерживайте, чтобы нарисовать новую точку Безье и создать кривую с отметками 0°, 45° или 90°.
  • Удерживая нажатой клавишу , перетащите существующие контрольные метки Безье, чтобы установить их углы на 0°, 45° или 90°.
  • Удерживая +, нажмите и перетащите, чтобы разделить контрольные метки Безье на две кривые. Кривые, на которые вы нажали, очерчены с шагом 45°.

Настройка непрозрачности маски

Прозрачность последовательности видео изменяется, когда непрозрачность применяется к маске.

Установите значение параметра для определения уровня непрозрачности маски. Уровень непрозрачности изменяется с помощью ползунка. При значении 100 в маске нет никаких примесей. По мере уменьшения непрозрачности область под маской становится все более четкой.

Lopatniki.ru
Добавить комментарий